Пн-Чт с 9:30 до 18:00
Пятн. с 9:30 до 17:00
Москва, ул.Обручева, д. 34/63 стр.1
Корзина 0 тов. на сумму 0 руб.

Оплата/Гарантии

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом:

1. Наличными в магазине готовой продукции

  • Вы передаете деньги кассиру и получаете заказанные товары и пакет документов.
  • Если покупатель физическое лицо - кассовый чек, товарный чек.
  • Если юридическое лицо (организация) - кассовый чек, товарную накладную, счет-фактуру

2. Наличными курьеру в г. Москве и Московской области

  • Курьер привозит Вам товар по адресу доставки в оговоренное время.
  • Оплата происходит при передаче заказа. Вы получаете пакет документов.
  • Если покупатель физическое лицо - кассовый чек, товарный чек.
  • Если юридическое лицо (организация) - кассовый чек, товарную накладную, счет-фактуру

3. Оплата картой

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты
  • номер карты
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код



Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

4. Безналичный расчет

  • Чтобы приобрести товар по безналичному расчету как юридическое лицо (организация), Вам необходимо сообщить нам свои реквизиты - название организации, ИНН, КПП, юридический и фактический адрес, расчетный и корреспондентский счета, наименование банка, БИК, контактное лицо и телефон.
  • Вам высылается счет по факсу или электронной почте, далее нужно оплатить этот счет в течение трех банковских дней.
  • Отгрузка товаров производится по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет.
  • Вместе с товаром Вы получаете пакет документов оригинал счета, счет-фактуру и товарную накладную.

Со стоимостью и условиями доставки Вы можете, ознакомиться на странице Доставка.


Гарантии

Наша компания постоянно работает над повышением качества и надежности своей продукции. Приобретая нашу продукцию, вы получаете гарантию, которая распространяется на весь ассортимент нашего товара.

Сроки гарантии

  • Гарантийные обязательства действуют в течение 12 месяцев со дня продажи пломбировочных устройств клиенту.

Условия гарантии

  • Гарантия на продукцию действует при соблюдении следующих условий: продукция транспортировалась, хранилась в сухом защищенном от прямого солнечного света помещении при температуре от - 30 °C до + 40 °C устанавливалась и эксплуатировалась с соблюдением требований производителя, изложенных в инструкциях по эксплуатации и условиях поставки.

Исполнение гарантийных обязательств

  • При возникновении обоснованной рекламации мы принимаем неисправную продукцию для проведения технической экспертизы и принятия решений по ее замене.

Предъявление рекламаций

  • Предъявление рекламаций (претензий) по гарантии на продукцию осуществляется в гарантийный срок, от даты указанной в отгрузочных документах.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, точное количество, потребительские свойства, не нарушены условия хранения и транспортировки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • o безвозмездного устранения недостатков;
  • o соответствующего уменьшения цены;
  • o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока в пределах 12 месяцев со дня принятия оказанной услуги при соблюдении условий эксплуатации и хранения.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.


Программа Гарантия лучшей цены

Воспользуйтесь программой Гарантия лучшей цены и купить у нас товар по цене конкурента. Подробнее на странице Условия программы.

За более подробной информацией обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 698 60 64.

Мы рады будем ответить на любые интересующие Вас вопросы.