Понятие «гарантийные пломбы» мы часто употребляем, говоря о бытовой или электронной технике. Как правило, новое фирменное оборудование маркируется производителем или продавцом специальными наклейками, чтобы в случае неисправности можно было легко установить виновное лицо. Так, если пользователь решил самостоятельно разобрать устройство и сломал его, ответственным за это будет он сам. Поврежденный стикер на корпусе изделия говорит о том, что владелец нарушил условия гарантийного ремонта. Если же наклейка не сорвана и никакого постороннего вмешательства в работу оборудования не было, но оно перестало исправно работать — продавец или производитель должны будут произвести ремонт за свой счет. Таким образом, гарантийные пломбы являются надежным способом защиты финансовых интересов обеих сторон договора купли-продажи.